Создание сайтов 2 3 4

Адрес агентства: г.Тула, ул.Оружейная 76, офис 304.  Тел. 8 (4872) 345 - 15 - 67

Объявления

Отзывы

Директор ООО "СтройГигант"

Демчук Л.А Директор ООО "СтройГигант"

Подробнее...

зам. руководителя ООО "Садовая техника"

Стройнов С.В. зам. руководителя ООО "Садовая техника"

Подробнее...

Интересное в мире

Необходимость разработки фирменного стиля

За годы работы в сфере продвижения сайтов, наше агентство прекрасно осознало важность фирменного логотипа, как главнейшего лица ресурса.

Подробнее...

Контекстная реклама – самый быстрый способ привлечения клиентов

Продвижение и раскрутка сайта является довольно затратным и хлопотным проектом, даже при использовании разнообразных подходов.

Подробнее...

Ссылки, SEO и не только

Известно, что интернет нашего времени оформлен сотней тысяч сайтов, а каждый сайт, соответственно оформлен по своему.

Подробнее...

Техническая поддержка. Что можно и что нельзя?

Сотрудники Пиар агентства RainCatchers совершенно уверенны в важности масштабности, такой услуги как техническая поддержка сайта.

Подробнее...

Выбор хорошего хостинга

Охарактеризовать важность наличия хорошего хостинга можно, сравнив его с воздухом.

Подробнее...

Наши козыри – готовые решения

Уровень интернет проникновения на сегодняшнем сетевом рынке России довольно высок и более того, постоянно увеличивается.

Подробнее...

Открываем магазин кормов


Доподлинно неизвестно кто и когда впервые приручил домашних животных, без которых немыслима жизнь современного человека.Во многом, конечно, изменилась сама форма и цель содержания питомцев, и для жителей городов (в отличие от сельских жителей) это скорее превратилось в забаву, чем стало жизненной необходимостью.

Тем не менее, даже в этом случае, как говорил герой известной повести Эдгара По: – «мы несем ответственность за тех кого приручили», и обязанность кормить, лечить и ухаживать за бесчисленным животным населением городов, больших и малых также злободневна, как это и было во времена первых людей Адама и Евы, и нас, их прямых наследников.

 
Понятно что, в 21 веке нет нужды городским жителям искать денно и нощно пропитание своим питомцам и современный рынок и индустрия предлагает для облегчения их содержания практически все возможное, начиная от поводков и мисок и заканчивая ветеринарными клиниками, собачьими и кошачьими парикмахерскими и гостиницами – приютами. Продвижение корма для домашних животных однозначно поможет вывести ваш бизнес в плюс.

В этой статье будет рассказано о том, как начинающему предпринимателю найти свою нишу на этом гигантском рынке, как открыть магазин кормов для животных. А также, что для этого нужно знать чтобы оценить экономический эффект от вложенных в этот бизнес денег.

Немного о маркетинге
Основной задачей предпринимателя, открывающего для себя новый бизнес, состоит в том, оценить насколько рынок готов обеспечить спрос на то, что он собирается продавать на нем или какие услуги оказывать.

В зависимости от этого выстраивается вся стратегия бизнеса, и оцениваются не только первоначальные инвестиции, но и конечный результат. Чтобы не тратить зря свои средства и время необходимо, прежде чем заниматься организацией дела, тщательно изучить как сам рынок, так и основного покупателя, с которым придется работать не один год. Для этого можно использовать вполне работающую схему изучения рынка, которая может быть построена по следующему алгоритму:

 

  • Изучение емкости рынка. Для этого вполне достаточно оценить количество потенциальных потребителей в том районе города или поселка где предполагается размещение торговой точки. Основными исходными данными могут служить, например, количество домашних хозяйств (квартир), имеющих домашних животных. Этот подсчет можно реализовать либо прямым исчислением скажем в каждом конкретном много этажном доме (по числу гуляющих с кошками и собаками), так и через данные, которые можно получить, например, в ветеринарном участке, или принимая в расчет среднюю статистическую цифру, что каждая пятая семья имеет какого-либо животного, птицу или земноводного.
  • Вторым шагом при изучении рынка является определение той группы клиентов, на которую будет сделана основная ориентация будущего бизнеса, например на крупных домашних животных или же представителей пернатой фауны, либо всех вместе.
  • Далее следует выбрать свою ассортиментную политику и предлагать покупателям только специализированный товар, либо работать с широким спектром продукции, охватывая как можно больше типов питомцев, продуктов питания для них и сопутствующих товаров
  • Конкуренция. Понятное дело, что на таком рынке присутствует конкуренция и довольно существенная. Поэтому по возможности необходимо выяснить всех существующих и потенциальных конкурентов в месте работы своего магазина, их ассортиментную и ценовую политику, методы работы с покупателями.
  • После того как будет произведена первоначальная оценка рынка, можно приступать к поиску места торговой точки, исходя из того чтобы быть как можно ближе к своим клиентам, оптимальных затрат на аренду, логистику.
  • Заключительным этапом маркетинговых исследований является разработка своей собственной методики работы с покупателями в таких направлениях как реклама, привлечение и удержание клиентов, скидки, бонусы и премии, различные конкурсы и т.п.