Демчук Л.А Директор ООО "СтройГигант"
Подробнее...Стройнов С.В. зам. руководителя ООО "Садовая техника"
Подробнее...За годы работы в сфере продвижения сайтов, наше агентство прекрасно осознало важность фирменного логотипа, как главнейшего лица ресурса.
Подробнее...Продвижение и раскрутка сайта является довольно затратным и хлопотным проектом, даже при использовании разнообразных подходов.
Подробнее...Известно, что интернет нашего времени оформлен сотней тысяч сайтов, а каждый сайт, соответственно оформлен по своему.
Подробнее...Сотрудники Пиар агентства RainCatchers совершенно уверенны в важности масштабности, такой услуги как техническая поддержка сайта.
Подробнее...Охарактеризовать важность наличия хорошего хостинга можно, сравнив его с воздухом.
Подробнее...Уровень интернет проникновения на сегодняшнем сетевом рынке России довольно высок и более того, постоянно увеличивается.
Подробнее...«Сиделки, почасовая оплата, дешево, россиянки» — таких объявлений в интернете по запросу «сиделка без посредников» или «лежачий больной» выходит много страниц. Рынок патронажных услуг в Москве большой, но, увы, пока очень хаотичный. Как на нем не заблудиться?
Жизнь в большом городе требует больших жертв: попавших в беду близких, тяжелобольных и стариков приходится отдавать на поруки чужим людям. Нет времени с ними сидеть, нет навыков за ними ухаживать. «Сиделки, почасовая оплата, дешево, россиянки» — таких объявлений в интернете по запросу «сиделка» или «лежачий больной» выходит много-много страниц. Рынок патронажных услуг в Москве большой, но, увы, пока очень хаотичный. Как на нем не заблудиться?
Синяки и кражи
Летом моя знакомая Люда мучительно долго искала сиделку для бабушки. Пришлось сменить четверых и остановиться только на пятой. Была у Люды медсестра из Ташкента, с дипломом, но у бабушки после ее посещений обнаружились синяки: видимо, она падала. Еще была медсестра, работающая на скорой. После дежурства она уставала и ложилась спать на целый день. Одна девушка исчезла за день до окончания договора, прихватив с собой вещи из квартиры. Когда Люда пришла разбираться в патронажную фирму, выяснилось, что в договоре стоит имя другой девушки. При найме Люда не догадалась проверить паспорт. Думала, договора достаточно. В конце концов, по рекомендации знакомых она нашла сиделку через компанию, где директор лично знает весь свой персонал. Доверие внушало и то, что часть прибыли эта компания отдает на строительство храма под Тулой. Сиделка в результате оказалась женщиной не молодой, без медицинского образования, но с определенным опытом. Очень мудрой и спокойной. И эти качества сыграли решающую роль.
Кому доверять?
«Людей в первую очередь волнует проблема доверия и добросовестности патронажной компании. Представьте себе: вы впускаете в дом совершенно незнакомого человека и оставляете с ним вашего близкого. Прежде чем решиться на такое, о многом передумаешь, — рассказывает Татьяна Евгеньевна Смагина, сотрудник патронажной службы Комиссии по церковной социальной деятельности при Епархиальном совете Москвы. — К нам обращаются отнюдь не только верующие. Просто люди считают: если служба православная, значит, можно доверять». По словам Татьяны Евгеньевны, аналогичная ситуация и со службами других конфессий. Ей, например, приходилось взаимодействовать с еврейской организацией «Рука помощи», у которой тоже много подопечных. Но религиозных служб на всех желающих не наберется. Служба при комиссии, например, существует на пожертвования, поэтому штат небольшой: только 40 сотрудников. А по данным Департамента соцзащиты, в Москве около ста тысяч горожан нуждаются в постоянном уходе. Работа большинства патронажных компаний строится на коммерческой основе, а не на идее служения. И в этом, в принципе, нет ничего предосудительного, главное, чтобы правила игры были честными.
Как распознать однодневку?
Мы поступили не очень честно и для убедительности сочинили «легенду»: дедушку разбил инсульт и теперь ему нужна сиделка. Выяснилось, что на рынке много патронажных компаний, которые работают как агентства по трудоустройству и подбору персонала. То есть фактически как посредники. Сиделки у них не в штате и даже не на договоре, а в базе данных. Подробности выясняются по телефону, подписать договор и передать деньги предлагают в невзрачной комнатке под названием «офис». Сиделку, если не понравится, обещают заменить. По бесплатным объявлениям в газетах и листовкам, расклеенным на подступах к больницам, мы не обращались. Так рекламируют себя обычно однодневки. «В 2008 году, когда случился кризис, эти фирмы стали исчезать, но сейчас снова растут как грибы. Тяжелобольных ведь меньше не становится, спрос растет», — рассказывает Татьяна Смагина. У крупных компаний есть приличный интернет-сайт и офис, а также грамотно составленный многостраничный договор. К персоналу там обычно предъявляют набор стандартных требований, часто берут только людей со средним медицинским образованием, причем копии дипломов, сертификатов и рекомендаций прикрепляют к договору, который заключают с клиентом. Заказчику на выбор показывают нескольких сиделок. Все это внушает больше доверия, но не дает гарантии, что предоставленная сиделка подойдет вам с первого раза. В маленьких фирмах к подбору персонала более индивидуальный подход, там директор обычно знает всех своих сотрудников лично и сразу понимает, для кого подходит тот или иной подопечный. Ведь каждому в итоге нужно свое.