Создание сайтов 2 3 4

Адрес агентства: г.Тула, ул.Оружейная 76, офис 304.  Тел. 8 (4872) 345 - 15 - 67

Отзывы

Директор ООО "СтройГигант"

Демчук Л.А Директор ООО "СтройГигант"

Подробнее...

зам. руководителя ООО "Садовая техника"

Стройнов С.В. зам. руководителя ООО "Садовая техника"

Подробнее...

Пиар менеджер ЗАО «Колодец - Сервисд»

Корнилов Е.К. Пиар менеджер ЗАО «Колодец - Сервисд»

Подробнее...

Интересное в мире

Необходимость разработки фирменного стиля

За годы работы в сфере продвижения сайтов, наше агентство прекрасно осознало важность фирменного логотипа, как главнейшего лица ресурса.

Подробнее...

Контекстная реклама – самый быстрый способ привлечения клиентов

Продвижение и раскрутка сайта является довольно затратным и хлопотным проектом, даже при использовании разнообразных подходов.

Подробнее...

Ссылки, SEO и не только

Известно, что интернет нашего времени оформлен сотней тысяч сайтов, а каждый сайт, соответственно оформлен по своему.

Подробнее...

Техническая поддержка. Что можно и что нельзя?

Сотрудники Пиар агентства RainCatchers совершенно уверенны в важности масштабности, такой услуги как техническая поддержка сайта.

Подробнее...

Выбор хорошего хостинга

Охарактеризовать важность наличия хорошего хостинга можно, сравнив его с воздухом.

Подробнее...

Наши козыри – готовые решения

Уровень интернет проникновения на сегодняшнем сетевом рынке России довольно высок и более того, постоянно увеличивается.

Подробнее...

Как выбирают штендеры?

Современные рекламные штендеры – настоящая находка для придирчивых заказчиков. Такая наружная реклама сочетает в себе все основные, самые популярные потребительские запросы. Штендеры отличаются мобильностью, простотой конструкции, простотой в уходе, дешевизной, эффективностью. Также такие раскладушки очень универсальны, их можно использовать дл рекламы буквально любых видов продукции и услуг.

Как выбирают штендеры? компания АРТОС

Внешне штендер представляет собой что-то наподобие домика или раскладушки. Не зря именно раскладушками в народе называют рекламные штендеры. Информация с текстом и графикой крепится либо на одну, либо на обе стороны. Последний тип изделий ценится больше и заказывается у нас гораздо чаще. В свою очередь, многие рестораны и кафе используют односторонние конструкции, выполненные по типу грифельной доски. Информация наносится обычным мелом на такой доске, и в любое время может быть стерта и заменена на новую. Словом, такой подход тоже очень удобен и позволяет экономить буквально на пустом месте.

По своей форме рекламные штендеры бывают прямоугольными и полукруглыми. В некоторых случаях зазываются и более нестандартные конструкции – например, в виде фигуры человека ил животного, книги и других изделий. Главное – чтобы штендер привлекал внимание, ведь именно для этого он и устанавливается на улице. Чем оригинальней будет выполнена реклама и сама конструкция, тем больше шансов, что реклама будет увидена большей частью потенциальных клиентов и покупателей. Созданию рекламы, которая потом будет красоваться на полях штендера, нужно отвести особое внимание.

При выборе изделия нужно ориентироваться на ряд критериев. Важны:

  • Область деятельности компании
  • Разновидность плаката с рекламой
  • Личные требования заказчика
  • Место использования
  • Конкретное назначение изделия

Благодаря покупке рекламного штендера вы можете охватить практически всю целевую аудиторию вашего кафе, магазина или офиса. Разместив такую конструкцию в общественном месте, можно не сомневаться, что она принесет свой результат.