Создание сайтов 2 3 4

Адрес агентства: г.Тула, ул.Оружейная 76, офис 304.  Тел. 8 (4872) 345 - 15 - 67

Отзывы

Директор ООО "СтройГигант"

Демчук Л.А Директор ООО "СтройГигант"

Подробнее...

зам. руководителя ООО "Садовая техника"

Стройнов С.В. зам. руководителя ООО "Садовая техника"

Подробнее...

Пиар менеджер ЗАО «Колодец - Сервисд»

Корнилов Е.К. Пиар менеджер ЗАО «Колодец - Сервисд»

Подробнее...

Интересное в мире

Необходимость разработки фирменного стиля

За годы работы в сфере продвижения сайтов, наше агентство прекрасно осознало важность фирменного логотипа, как главнейшего лица ресурса.

Подробнее...

Контекстная реклама – самый быстрый способ привлечения клиентов

Продвижение и раскрутка сайта является довольно затратным и хлопотным проектом, даже при использовании разнообразных подходов.

Подробнее...

Ссылки, SEO и не только

Известно, что интернет нашего времени оформлен сотней тысяч сайтов, а каждый сайт, соответственно оформлен по своему.

Подробнее...

Техническая поддержка. Что можно и что нельзя?

Сотрудники Пиар агентства RainCatchers совершенно уверенны в важности масштабности, такой услуги как техническая поддержка сайта.

Подробнее...

Выбор хорошего хостинга

Охарактеризовать важность наличия хорошего хостинга можно, сравнив его с воздухом.

Подробнее...

Наши козыри – готовые решения

Уровень интернет проникновения на сегодняшнем сетевом рынке России довольно высок и более того, постоянно увеличивается.

Подробнее...

Недостатки и плюсы штендеров

Прежде чем купить штендер, желательно разобраться обстоятельно в том, что же представляет собой такая конструкция, какие недостатки и преимущества она имеет. Вполне возможно, что любая такая стойка вам не подойдет, а подойдет какая-то определенная. Именно этот оптимальный вариант и следует найти, тем более что это несложно. Около десятка минут консультации со специалистом будет достаточно, чтобы определиться с решением.

Недостатки и плюсы штендеров  от компании АРТОС

Современные штендеры относятся к категории так называемых pos-материалов. Это современные средства для того, что изготавливать долговечные и недорогие изделия. В такой сфере как реклама вполне логично использовать именно такие материалы. Однакоpos-материалы имеют и свои недостатки. Пожалуй, главным минусом является их недолговечность. Если рекламная стойка будет использоваться на улице, то после первого же крупного ливня изделие потеряет свой вид. Однако практика показывает, что предотвратить такое развитие сюжета может обычный небольшой козырек перед вводом. Такой штендер также можно использовать и внутри здания, но в качестве внутренней рекламы чаще всего используются изделие с двумя рекламными полми с обеих сторон. Двусторонний штендер украшается самоклеющейся пленкой с нанесенным на нее изображением – это может быть и текст, и графика.

Вторая распространенная разновидность рекламных штендеров – это обычные двухсторонние «арки». На них обычно уже есть готовые надписи, изображения или рисунки – одним словом, реклама. Наносятся они все при помощи пленки на саму поверхность изделия, так как она не выгорает на солнце, а также легко переносит дождь и снег. Гарантирована, высока стойкость цветов и долговечность конструкции.

Очень важно – перед изготовлением штендера тщательно продумать ту информацию, которая будет размещаться на изделии. Ведь реклама быстро устаревает и надо всегда выбирать актуальные образы и идеи. Чем более оригинальной будет рекламой, тем больше шансов у вас будет выделиться на фоне конкурентов и провести успешную рекламную кампанию продукта.